Казалось еще вчера, перед нами стояла непростая задача, достойно выступить и победить во внутривузовском конкурсе «Лучшая группа АГАУ – 2014».

Во время конкурсных соревнований нам понравилось состязаться между группами, так как совместная работа достаточно быстро сплотила нашу группу, мы открыли новые таланты, о которых никто не мог даже догадываться. После того, как нашей, 204, группе предложили участвовать в данном конкурсе, мы недолго думали, и даже сразу дали положительный ответ. Главным вопросом в группе было то, что сможем ли мы выдержать всего наступающего натиска, ведь были в группе и те, кто не участвовал нигде и никогда. И этот факт нас не остановил. Для того чтобы было легче, мы сразу распределили между собой обязанности. После всех усилий и стараний наша группа услышала долгожданную фразу "Вы выиграли!". Призом за I место была поездка в северную столицу нашей родины – город Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург – один из красивейших городов мира, основан в 1703 году императором Петром Первым. Его строительство велось на основе грандиозного градостроительного замысла, учитывающего географическое положение и значения города как столицы. Строгая планировка улиц и площадей, многочисленные каналы и мосты, величественные архитектурные и художественные ансамбли создают неповторимый облик города, широко раскинувшегося на берегах реки Невы. Петербург на протяжении двух веков был столицей Великой Российской империи и снискал славу крупнейшего культурного центра страны. Вот теперь и наша группа в сопровождении нашего куратора Владимира Ивановича Лобанова, провела хоть и небольшие, но каникулы в этом прекрасном и замечательном городе.

Поездка скорым поездом «Барнаул – Москва» нам очень понравилась. Дорога была длинной, но веселой! Поездка всем показалась интересной и

очень увлекательной, ведь по пути мы увидели много городов, в которых ранее не бывали. Двое с половиной суток пролетели незаметно, и вот все мы добрались до первого пункта – город герой Москва. Нам удалось сутки прогуляться по столице России. Мы посетили большое количество достопримечательностей. Одной из них была всем известная Красная Площадь, на которой наша группа наблюдала за сменой караула, затем Старый Арбат, Воробьевы горы, с которых был виден спорткомплекс Лужники. Больше всего из экскурсий нам заполнились Оружейная палата и Собор Василия Блаженного. День пролетел быстро и вечером нас ждал поезд, а уже рано утром мы прибыли в Санкт-Петербург.

По прибытии на Московский вокзал, нас встретил экскурсовод в главном зале вокзала, у первой достопримечательности Петербурга – бюста Петра I.

Первым днем наших каникул было знакомства с великолепными архитектурными местами исторического центра города. Одна из экскурсий называлась "Под скипетром Романовых", которая проводилась на территории Петропавловской крепости.

После насыщенного дня, мы заселились в гостиницу "Азимут Отель СПб", чуть отдохнув, приведя себя в порядок, отправились самостоятельно изучать город. Дождавшись вечера, мы с удовольствием прогулялись по вечернему Питеру, смотрели на разводные мосты и просто наслаждались увиденным.

На второй день для нас была запланирована экскурсия "Дворцы Санкт-Петербурга и их владельцы" с посещением Государственно Эрмитажа, а также пешеходная прогулка, позволяющая окунуться в атмосферу старого Петербурга. После экскурсии мы увлеченно прогулялись по Невскому проспекту, побывали на мосту Влюбленных. Вечером, по возвращении в гостиницу, нам удалось познакомившись с питерским метрополитеном, который нас очень сильно впечатлил. К слову сказать, питерское метро очень сильно отличается от московского глубиной пролегания туннелей.

На следующий день экскурсия была выездная. Наша группа отправилась в Царское село "Загородные Императорские Резиденции". Там нам удалось познакомиться с архитектурой царского времени, также мы посетили лицей им. А.С. Пушкина, Екатеринский дворец, в том числе и Янтарную комнату, гуляли по парку, в котором очень много небольших водоемов и фонтанов, и просто наслаждались природой. Больше всего ребятам, понравился красивый и необычный ландшафт.

Каждый из ребят очень хотел увидеть и сфотографироваться с крейсером "Аврора", но, к сожалению, буквально за день до нашего приезда крейсер отправили на реставрацию.

Последующий день продолжался посещением Храма Воскресения Христова "Спаса на крови", Исаакиевского собора. Очень трудно передать те впечатления, которые произвел на нас этот архитектурный ансамбль.

Вот и наступил момент прощания с уже полюбившимся всем нам городом Санкт-Петербургом. Очень грустно, что все когда-нибудь кончается. Напоследок, для нас была проведена загородная экскурсия в Петергоф "Приморский парадиз", где мы познакомилась с очень интересным ансамблем фонтанов Нижнего парка, прогулялась вдоль них и дошли до знаменитого Финского залива.

Проведенное время наших каникул – незабываемое. Поездка была не только замечательной, познавательной, но и запоминающейся на всю жизнь. Впечатления у нас – не передать словами! В общем, поездка удалась на славу! Все очень рады и довольны, что побывали именно в Санкт-Петербурге.

На память о славном городе Санкт-Петербург у всех нас остались разнообразные сувениры, связанные историческим местом. Питер – это место, куда хочет вернуться каждый, хотя бы раз его посетивший!

От всей группы выражаем большую благодарность руководству нашего университета за предоставленную возможность побывать в городе герое Санкт-Петербурге.

Будущим участникам конкурса "Лучшая студенческая группа АГАУ" мы желаем удачи. Стремитесь к своей мечте, будьте сплоченными и добивайтесь задуманных успехов трудом и упорством!