Студенческая Маркетинговая Исследовательская Группа (СМИГ)

logo smig«СМИГ» или «Студенческая Маркетинговая Исследовательская Группа» образовалась благодаря добровольному объединению студентов и преподавателей для следующих целей:

  • координация и поддержка творческих инициатив студентов 1-5 курсов ЭФ АГАУ;
  • создание и реализация совместных исследовательских, научных, творческих проектов преподавателями и студентами;
  • организация и проведение научно-практических конференций, круглых столов, семинаров и выставок, способствующих развитию и пропаганде роли маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности в целом.

Уже ежегодными стали мероприятия:

  • конкурс социального и коммерческого рекламного продукта (так называемых конкурсов рекламного плаката и рекламного ролика);
  • научно-практические конференции по проблемам современного маркетинга;
  • участие в университетском конкурсе профессиональных знаний и умений;
  • МЕГА БИТВА студентов и преподавателей;
  • олимпиады по маркетингу.

Все что происходит со студентами экономического факультета, незамедлительно отражается в ежемесячном номере «СМИГ- листок мини».

Вся работа СМИГа непосредственно связана с образовательной деятельностью. Это одна из самых важных составляющих, без которой невозможна реализация целей организации. Работа в СМИГе была бы не столь интересной, если бы мы не реализовывали себя в подготовке к научным исследованиям, в проведении опросов и анализе полученных результатов.

Мы ждем Вас по адресу: ул. Молодежная, 45 (учебный корпус №6 АГАУ), ауд. 314.

18 3

1 1

01

logoGO1 1

баннерок 25выпуск

obr sv

anketa