Ведется активная работа по развитию научно-методических контрактов с профильными образовательными и научными учреждениями Европы и США. Это позволяет повышать квалификацию преподавателей и осуществлять международный студенческий обмен.

На факультете обучается более 1300 студентов очной формы обучения. Студенты факультета принимают активное участие и являются победителями всероссийских и региональных научных конференций, олимпиад, участвуют в международных проектах, продолжают обучение в аспирантуре. Внеучебная жизнь будущих специалистов – участие в танцевальных и вокальных коллективах, спортивных соревнованиях, работе молодежного парламента г. Барнаула, общественных объединениях, стройотрядовском движении - позволяет проявить себя, развивать коммуникативные, лидерские и другие качества, востребованные в практической деятельности. Студенческая маркетинговая исследовательская группа (СМИГ), действующая при кафедре товароведения и маркетинга – это объединение творческих, активных и ответственных студентов факультета, которые проводят работу по поиску и применению новых идей улучшения вузовской жизни. Большой вклад во внеучебную деятельность факультета вносят Котовщикова Л.Ф. (заместитель декана по воспитательной работе) и кураторы групп.

Среди выпускников факультета много руководителей организаций, экономических служб, органов государственной власти и местного самоуправления.

Факультет готовит специалистов, обладающих инновационным мышлением, качественными знаниями, развитыми лидерскими способностями, что позволяет им быть востребованными в организациях любой сферы экономики.

Студенты факультета принимают активное участие в деятельности студенческого бизнес-инкубатора, который является структурным подразделением Инновационного центра Алтайского государственного аграрного университета. Большой вклад в развитие инновационной деятельности факультета вносит В.А. Кундиус.