Студенты 2 и 3 курсов Экономического факультета Алтайского государ-ственного агарного университета в рамках учебного процесса, а также мероприя-тий, приуроченных к Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи 2023 года, под руководством доцентов кафедры «Финансы, бухгалтер-ский учет и аудит» Юлии Герауф и Натальи Глотовой посетили Музей истории развития банковского дела на Алтае.

Музей расположен в помещении Отделения Барнаул Банка России, которое находится в историческом здании - доме С.Я. Яковлева 1913 года постройки.

Сотрудники музея рассказали студентам-экономистам об истории появления денег и банков в Западной Сибири. Особый интерес вызвала коллекция полного набора сибирских медных монет, которые в XVIII веке чеканились на Сузунском монетном дворе, а также подлинные документы и фотографии, денежные знаки, счетная и вычислительная техника, использовавшаяся банковскими работниками в разное время.

Тематические экспозиции музея отражают хронологию развития банковского дела на Алтае. При этом, значительная часть музейного пространства рассказывает об истории отделения Государственного банка в Барнауле, открытого в 1911 году. Так, например, в музее представлена обстановка кабинета первого управляющего отделением В.К. Моравского. Этот уголок дает возможность почувствовать себя банковским служащим начала ХХ века.

«Было очень интересно узнать историю возникновения первых денег на Ал-тае, увидеть их своими глазами и даже потрогать. Музейный зал оставил незабы-ваемые впечатления, в некоторых локация была предоставлена возможность пред-ставить себя на месте банковского служащего и даже сфотографироваться. По-бывав в нем, действительно окунаешься в мир тех времен. С удовольствием сходим еще раз!», – поделилась впечатлениями от экскурсии студентка ЭФ Елизавета Мотина.

Стоит добавить, что посещение Музея будет интересно не только студентам экономических направлений подготовки. Все желающие могут организовать экскур-сию, воспользовавшись информацией, размещенной на сайте: https://museum.cbr.ru/branches/barnaul/.