24 января в преддверии Дня российского студенчества состоялась встреча Губернатора Алтайского края Виктора Томенко с редакторами и журналистами студенческих СМИ региона

В открытом диалоге с Губернатором приняли участие представители 10 вузов Алтайского края.

Молодежь интересовалась у Губернатора, кто повлиял на его выбор вуза и будущей профессии; считает ли он, что студент должен с первого курса заниматься наукой; нужно ли убеждать молодежь оставаться в крае.

Алтайский ГАУ на встрече представляла руководитель студенческого медиацентра Алтайского ГАУ «ASAU-Media» Дарья Литвинова. В ходе открытого диалога Дарья обратилась к Виктору Томенко с вопросом «Должен ли студент, начиная с первого курса, заниматься наукой? Как государство может помочь в этом направлении?»

«Остановлюсь на теме науки в аграрной сфере. Так получилось, что я большую часть жизни провел в промышленности. В окрестностях Норильского промышленного района, где я вырос, нет ни одного поля или огорода! Но затем я работал в правительстве Красноярского края, а сейчас уже несколько лет возглавляю правительство Алтайского края, поэтому могу сказать, что хорошо представляю роль науки в сельском хозяйстве. И могу сказать уверенно, что роль науки в агропромышленном комплексе сегодня огромна! Для меня это в какой-то момент близкого знакомства с отраслью в целом стало даже своего рода открытием. Сегодня в АПК связь теоретической науки и практики высока, как нигде. Что касается ответа на Ваш вопрос, то мне кажется, что надо говорить не о «должен», а скорее о «может». Необходимо создать все условия в вузе, чтобы студент мог заниматься научными исследованиями, донести до него особенности научной деятельности, привить исследовательский интерес, дать почувствовать, что научная деятельность приносит удовлетворение. А дальше студент уже сам должен выбрать свой путь», - ответил на вопрос Дарьи Губернатор Виктор Томенко.

После окончания встречи Дарья Литвинова в интервью телеканалу «Россия 1» поделилась мнением о роли студенческих СМИ в формировании современного информационного поля.