Повышение квалификации:
2018 г. - ФГБОУ ВО «Алтайский ГАУ» по дополнительной профессиональной программе «Основы английского языка для преподавателей неязыковых вузов», 36 часа.
2019 г. -Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Профессионально-педагогические основы преподавания физической культуре в вузе», 36 часов.
2019 г. - Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 16 часов.
2020 г. - ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России по дополнительной профессиональной программе «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», 18 часов.
2020 г. - ФГБОУ ВО «Алтайский ГАУ» по дополнительной профессиональной программе «Информационная образовательная среда университета», 24 часа.
Научная деятельность:
Преемственность воспитания культуры здоровья студентов аграрного вуза в системе непрерывного образования.
Направления, тематика научных исследований: Воспитание культуры здоровья студентов аграрного вуза.
Количество научных публикаций: 6 шт.
Наиболее значимые публикации (за последние 5 лет):
1. Формирование мотивационно-ценностного отношения бакалавров к занятиям физической культурой в образовательной среде Алтайского государственного аграрного университета Форум молодых ученых.: Попова Н.В., Князева Ю.А.– 2019. – №1(29). – С. 1302-1308.
2. Организационные особенности проведения занятий по физической культуре в процессе здоровьесберегающего пространства высшего учебного заведения: Попова Н.В., Супрунов С.И., Князева Ю.А. Тенденции развития науки и образования. – 2019. – №47. – С. 79-82.
3. Физическая подготовленность студентов Алтайского государственного аграрного университета. Князева Ю.А.,Попова Н.В. Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Материалы ХХI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Издательство Томского государственного педагогического университета,2019, - 144с.
4. "Здоровьесохраняющая технология в подготовке бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности" Вебер Д.А.,Князева Ю.А. Тенденции развития науки и образования.Самара: Изд.НИЦ "Л-Журнал",2019 .№55-7.с.11-14
5. Проблема формирования физической культуры личности будущего специалиста в процессе физической подготовки. Вебер Д.А., Князева Ю.А. Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - №1-4 (57). – с. 33-37
6. Некоторые методические и практические аспекты определения анаэробногопорга. Баянкина Д.Е., Князева Ю.А., Смокотнина И.М.. Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. Выпуск 2., г. Тула, Изд-во ТулГУ, 2021.
Учебно-методическая деятельность:
Основные преподаваемые дисциплины:
Количество изданных учебно-методических материалов: 2 (шт)
Наиболее значимые учебно-методические материалы за последние 5 лет:
1. Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой и спортом [Текст]: методические рекомендации для бакалавров всех направлений подготовки аграрного вуза. Князева Ю.А. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2017. – 31 с.
2. Самоконтроль при занятиях физической кулльтурой и спортом [Текст]: методические рекомендации для бакалавров всех направлений подготовки аграрного вуза. Князева Ю.А.: Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2017. – 24 с.
Дополнительная информация:
Ответственная за спортивно-массовую работу на экономическом факультете.
Награды: Мастер спорта по легкой атлетике, 13-ти кратная чемпионка России по легкой атлетике.
Повышение квалификации:
2019 г. - Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Профессионально-педагогические основы преподавания физической культуре в вузе», 36 часов.
2019 г. -Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 16 часов.
2020 г. - ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России по дополнительной профессиональной программе «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», 18 часов.
2020 г. - ФГБОУ ВО «Алтайский ГАУ» по дополнительной профессиональной программе «Информационная образовательная среда университета», 24 часа.
Научная деятельность:
Преемственность воспитания культуры здоровья студентов аграрного вуза в системе непрерывного образования
Направления, тематика научных исследований: Воспитание культуры здоровья студентов аграрного вуза.
Количество научных публикаций: 30 шт
Наиболее значимые публикации:
1. Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Алтайском государственном аграрном университете (статья). Современные тенденции развития науки, образования и общества // сборник статей Международной научно-практической конференции (16.06.2017г., г. Москва) (Электронный ресурс) - М.: Импульс, 2017. - с. 70-73.
2. Динамика состояния здоровья первокурсников высших учебных заведений Алтайского края за последние 3 года (статья). Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 7 – С. 136-140.
3. Использование метода главных компонент в выявлении значимых факторов исследуемых объектов (статья). Информация и образование: границы коммуникаций (INFO’19). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2019. – №11(19). – С. 260-261.
4. Реализация индивидуальных оздоровительных программ в процессе учебных и самостоятельных занятий студентов специальных медицинских групп аграрного вуза (статья). Актуальные вопросы физической культуры и спорта: материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2019.– С. 25-27.
5. Формирование потребностно - мотивационного компонента здорового стиля жизни студентов аграрного вуза (статья). Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и здоровья в образовательном пространстве современной России: материалы национальной научно-практической конференции. – Волгоград: Изд-во: Волгоградский ГАУ, 2019. – С. 277-284.
Учебно-методическая деятельность:
Основные преподаваемые дисциплины:
Количество изданных учебно-методических материалов: 8 (шт).
Наиболее значимые учебно-методические материалы за последние 5 лет:
1. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов аграрного вуза [Текст]: учебно-методическое пособие. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2018. – 90 с.
Дополнительная информация:
Награды: Почетная грамота Алтайский ГАУ от 27.01.2018 г. за многолетний плодотворный труд, активную учебно-методическую, научно-исследовательскую работу, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для АПК, большую общественную деятельность.
1. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» по программе «Теория и методика преподавания социологии»,720 ч..
2. Автономная некоммерческая организация «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» «Правовое сопровождение социального обеспечения граждан РФ», 340 ч.
Направления, тематика научных исследований:
Количество научных публикаций: 212
Наиболее значимые публикации за последние 5 лет: (перечислить с полными выходными данными)
1. Колокольцев М.Г. Историко-социологическое знание как метод изучения глобальных социальных изменений // Европейские труды социальных и поведенческих наук. Комплексный научно-исследовательский институт им. И. Ибрагимов, Российская академия наук, Грозный, Россия. 2019, Вып. 266. с. 2306-2312
2. Колокольцев М.Г. Идеи федерализации славянских народов в русской общественной мысли // Современные научные вызовы и тенденции: сборник научных трудов Международной научной конференции (20мая, 2018)/ Варшава: p. z o. o. "iScience", 2018. С. 64-69.
3. Дунец А.Н., Исаев В.В., Колокольцев М.Г. Дороги Алтайского края: от первых вёрст до наших дней. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2017. 396 с.
4. Колокольцев М.Г. Русская историческая социология: междисциплинарный синтез, методология культурвитализма в исследованиях жизненных сил народонаселения // Уровень жизни населения регионов России. Москва: Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН, 2017. № 3 (205). С. 16-22.
5. Колокольцев М.Г. Народническая социология революции// Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции). СПб.: Скифия-принт. 2017. Выпуск. 11. С. 88-90.
6. Колокольцев М.Г. Становление исторической социологии: методология исследования сибирских социологов национально-регионального процесса // Уровень жизни населения регионов России. 2016. № 1. С. 34-45.
7. Колокольцев М.Г. Проблема формирования русской государственности: историко-социологический дискурс // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке (к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского). Сб. ст. 2016 . с. 123-128.
8. Колокольцев М.Г. Статусная роль М. А. Бакунина в народническом движении // История. Вглядываясь сквозь время: к 200-летию Бакунина Михаила Александровича. 2015. 3 (36). С. 89-95.
9. Григорьев С.И., Колокольцев М.Г., Колокольцева Н.Ю. Социальная экономия и моральная экономика альтернатива развития российского общества, основанная на социально-исторической эволюции // Уровень жизни населения регионов России. 2015. № 2. С. 123-130.
Основные преподаваемые дисциплины:
Количество изданных учебно-методических материалов: 5
Наиболее значимые учебно-методические материалы:
Колокольцев М.Г. Социология: учебно-методическое пособие. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2018. 116 с.
Повышение квалификации (последн 5 лет):
2018 г - ФГБОУ ВО «Алтайский ГАУ» по дополнительной профессиональной программе «Основы английского языка для преподавателей неязыковых вузов», 36 часа.
2019 г - Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Профессионально-педагогические основы преподавания физической культуре в вузе», 36 часов.
2019 г. - ФГБОУ ВО «АлтГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 16 часов.
2020 г - ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России по дополнительной профессиональной программе «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», 18 часов.
Научная деятельность :
Преемственность воспитания культуры здоровья студентов аграрного вуза в системе непрерывного образования.
Направления, тематика научных исследований: Воспитание культуры здоровья студентов аграрного вуза
Количество научных публикаций: 8 шт
Наиболее значимые публикации (за последние 5 лет):
1. Анушкевич Н.В., Белик А.Е., Бартенева Л.М. Техника плавания способом баттерфляй и ее совершенствование у юных пловцов // Известия Тул ГУ: Физическая культура.Спорт. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2020. – с. 74-80
2. Бартенева Л.М., Простихина Н.М., Емелин К.Г. Развитие силовых качеств студентов вуза на занятиях физической культурой с использованием тренажерных устройств // Вестник молодежной науки Алтайского государственного аграрного университета: сборник научных трудов. – Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2020. – №1. – с. 211-217
Учебно-методическая деятельность:
Основные преподаваемые дисциплины:
Количество изданных учебно-методических материалов: 2(шт)
Наиболее значимые учебно-методические материалы за последние 5 лет:
1. Емелин К.Г., Вдовин С.В., Бартенева Л.М. Организация и проведение соревнований по мини-футболу в аграрном вузе: учебно-методическое пособие / Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2018. – 63 с.
2. Емелин К.Г., Вдовин С.В., Бартенева Л.М. Организация и проведение соревнований по дартсу в аграрном вузе: учебно-методическое пособие / Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2019. – 35 с.
Дополнительная информация:
Ответственная за спортивно-массовую работу на факультете природообустройстве
Научная специальность: «Философская антропология, религиоведение, философия культуры» 09.00.13
Направления, тематика научных исследований: «Философская антро-пология, герменевтика, индология, история философии, санскрит».
Количество научных публикаций, всего: 80
Наиболее значимые публикации:
1. Антропология классической веданты: эволюция религиозно-философских идей: Монография. – Барнаул: Изд-во АГАУ, 2010 – 140 с.
2. Алтай-Гималаи: Два устоя Евразии: монография – Барнаул, 2012 (в соавторстве)
3. Altay-Himalaya (Two Foundations of Eurasia) – Cultural exchange forum (AIHCEF). India, 2012. – p. 39-53
4. «Гита» в традиции гаудия: сумма методологий. – Томск: Вестник Томского государственного университета. Изд-во ТГУ, 2013. – № 4. – С. 153-160 (Web of Science)
5. Кришна Двайпаяна Вьяса. Кали-сантарана-упанишад (с комментарием Сухотры Тапованачари). – М.: Философская книга, перевод с санскрита, 2014. – 112 с.
6. Metaphysics of Maaday-kara – Confluence of knowledge. – Shimla (India), 2016. – Vol. 4, Issue 1. – p. 7-13
7. Шри Ямуначарья. Гитартха-санграха (с комментарием Веданта Дешики). Чатух-шлоки. – Барнаул: Изд-во Фонда «Алтай-21 век», перевод с санскрита, 2016. – 120 с.
8. Связь традиционной аюрведической медицины с философскими школами Древней Индии. – Вестник новосибирского государственного педагогического университета. – Новосибирск: 2017. №1. – С. 144-156 (Scopus) (в соавторстве)
9. Алтай и Гималаи как уникальные культурно-биосферные регионы Евразии: Монография – Барнаул, РИО Алтайского ГАУ, 2017 (в соавторстве)
10. Архитектоника «Бхагавата-пураны». – Научный журнал "Ориенталистика". – 2019. – Т 2 (№1). – С. 150-159
Основные преподаваемые дисциплины:
Основные учебно-методические работы:
1. Философия классического брахманизма: учебно-методическое пособие,
2. История философии: учебник для бакалавров и магистров аграрных вузов (в соавторстве), 2012.
3. Логика: учебное пособие для студентов специальности ГМУ. – Барнаул: РИО АГАУ, 2017. – 104 с.
4. Останин В. В., Каланчина И.Н. Древняя, средневековая философия и философия эпохи Возрождения. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2018. – 44 с.
5. Останин В. В., Каланчина И.Н. Философия Нового и Новейшего времени. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2018. – 44 с.
Общественная деятельность: региональный секретарь Международного Общества сознания Кришны по Новосибирской, Кемеровской и Томской областям, Алтайскому краю и Республике Алтай.