Официальный сайт Правительства Алтайского края сообщил о том, что проект стартапа «Сувенирные фитоподушки с подогревом» принес победу в конкурсе «Молодые предприниматели села» команде Алтайского государственного аграрного университета «Тепло с Алтая» и ее руководителю студентке Факультета природообустройства Алтайского государственного аграрного университета Анастасии Молочнюк.
Сайт правительства региона уточняет, что финал Всероссийского конкурса «Молодые предприниматели села» стал частью Международной выставки-форума AGROBRIСS+, прошедшей 27-28 апреля в Москве. Участие в конкурсе в этом году приняли более 1000 студентов и молодых специалистов из 44 регионов России, объединенные в 200 команд, которые представили для экспертной оценки 40 проектов.
"Участниками конкурса стали студенты средних специальных учебных заведений, колледжей, техникумов, вузов, начинающие либо уже действующие специалисты. Они соревновались, представляли свои стартапы. Конкурс является составной частью программы «Кадры для села», которая разработана по поручению Президента России", - сообщил председатель Российского союза сельской молодежи, член Общественной палаты РФ Дмитрий Пекуровский.
Алтайский государственный агроуниверситет в финале конкурса «Молодые предприниматели села» представили сразу две студенческие команды, презентовавшие свои проекты стартапов - «Умная аэропоника» под руководством магистранта Инженерного факультета Ивана Лопатина и «Тепло с Алтая» под руководством студентки Факультета природообустройства Алтайского ГАУ Анастасия Молочнюк.
По итогам экспертной оценки проектов членами жюри были определены три победителя. В их числе оказался проект «Сувенирные фитоподушки с подогревом» от команды АГАУ «Тепло с Алтая». «Победителями стали проекты, которые развивают не только самих авторов, но и их малую родину», - прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Пекуровский.
Победители конкурса «Молодые предприниматели села» приняли участие в пресс-конференции на площадке ИА ТАСС, посвященной результатам состязания. Анастасия Молочнюк на пресс-конференции отметила, что проектом «Сувенирные фитоподушки с подогревом» от команды АГАУ уже заинтересовалась площадка «Маркет молодых» Росмолодежи.
В Алтайском государственном аграрном университете отметили: «Маркет молодых» - это пространство, где локальные бренды и ремесленники со всей России получают возможность масштабировать свой бизнес, участвуя в крупных мероприятиях экосистемы Росмолодежи и выходя на новые региональные рынки. Проект направлен на поддержку стартапов, развитие креативных индустрий и укрепление экономики малых городов.