СМИ о нас

Официальный сайт Алтайского края опубликовал материал, в котором рассказывается о работе площадки Алтайского государственного аграрного университета в рамках коммуникативно-образовательного интенсива "Цифровое погружение".

Сетевое издание пишет, что в Алтайском крае продолжается серия выездных коммуникативно-образовательных интенсивов «Цифровое погружение». 12 мая участниками проекта стали более 400 учащихся Озерской средней общеобразовательной школы. Интенсив организован объединенной командой Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования имени Олега Львова, центра цифрового образования «IT-куб. Барнаул», Алтайского государственного аграрного университета, Краевого дворца молодежи и «Лаборатории безопасности».

Учащиеся 3-11 классов осваивали навыки управления роботами, программировали и занимались мобильной разработкой, отрабатывали навыки безопасного поведения в цифровой среде, на дороге, смогли заглянуть в цифровой улей.

На площадке «ДоброПчел» экспертные разработки Алтайского государственного аграрного университета представил доцент кафедры частной зоотехнии кандидат биологических наук Алексей Попеляев. Площадка продемонстрировала пример реализации цифровых технологий в современном сельском хозяйстве.

Всеобщий интерес участников вызвал умный улей. На занятии школьники изучили, как подключены датчики атмосферного давления, температуры и влажности, как настроена видеокамера и система передачи данных о состоянии пчел.

Учителя, сопровождающие своих учеников в этот день, отметили ценность темы цифрового пчеловодства для метапредметного горизонта учебных исследований с лабораторным оборудованием центра «Точка роста» на базе школы. «После такого занятия юниоры пчеловодства заявили о готовности выбирать на карте нашего края самые безопасные для своих пчел места и стремлении получить практические навыки для своей цифровой пасеки во время обучения в АГАУ», - отметил Алексей Попеляев.

Интенсив «Цифровое погружение» помог школьникам разобраться в том, какие навыки нужны в различных направлениях цифрового творчества, как их развивать и почему это важно продолжать, подчеркнули в вузе.