29

  • 26.02.2024
    Библиотека Алтайского ГАУ приглашает вас на занятия: по поиску информации в ЭЛЕКТРОННОМ КАТАЛОГЕ и в ЭБС по вопросам регистрации в ЭБС по использованию «ГОСТ Р 7.0.100-2018 Библиографическая запи ...


1. Ключевыми задачами отдела международных связей являются:
- Поиск зарубежных партнеров для организации совместных проектов в области научных разработок, обмена студентами и учеными.
- Поддержка инициатив ученых университета в развитии контактов с зарубежными коллегами.
- Содействие ученым и студентам университета в поиске обменных и практических программ.
- Организация визитов делегаций университета в зарубежные страны.
- Организация визитов иностранных делегаций в университет.
- Консультирование студентов по вопросам обучения в зарубежных партнерских образовательных организациях.
- Перевод иностранных документов, связанных с научной и образовательной деятельностью университета.
- Работа с иностранными гражданами, проходящими обучение в университете (вопросы связанные с визовой поддержкой, постановкой на учет и регистрацией в органах полиции).

2. Заключенные договора о сотрудничестве (протоколы о намерениях).
В настоящее время география сотрудничества Алтайского ГАУ охватывает страны Европы и Азии, а также государства СНГ.
Основными вузами-партнерами являются:
- Университет прикладных наук Анхальт (г. Бернбург, Германия)
- Университет прикладных наук Оснабрюк (г. Оснабрюк, Германия)
- Павлодарский государственный университет им. Торайгырова (г. Павлодар, Казахстан)
Также сотрудничество на основе заключенных соглашений осуществляется со следующими вузами и организациями:
- Союз экологического равновесия стран Восточной Европы (ЛОГО, г. Линен, Германия)
- Программа летних практик ПРАКС (PRAXX, г. Оснабрюк, Германия)
- Программа практик и обменов Ге-Тек (г. Оснабрюк, Германия)
- Университет Шихэцзы (г. Шихэцзы, Китай)
- Университет Химачал-Прадеш (г. Шимла, Индия)
- Университет Ховд (г. Ховд, Монголия)

Код Направление подготовки (специальности) Уровень образования Вступительные испытания (в порядке приоритета) Минимальное количество баллов/максимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно Языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания
На базе среднее общее образование На базе среднего профессионального образования
19.03.03 Продукты питания животного происхождения бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. (Физика. Химия. Биология. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание) 

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы продуктов питания животного происхождения

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

русский
 20.03.02 Природообустройство и водопользование бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. (Физика. Химия. Биология. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы природообустройство и водопользование 

посмотреть

 письменная форма и (или) компьютерное тестирование

 русский
 21.03.02 Землеустройство и кадастры бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. (Физика. География. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы Землеустройства и кадастров 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский
 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. Физика. Химия. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание) 

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов 

посмотреть

 письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский
 35.03.01 Лесное дело бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. (Математика. География. Химия. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы лесного дела 
посмотреть

 письменная форма и (или) компьютерное тестирование

   русский
 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. (Математика. Химия. География. Физика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы агрохимии и агропочвоведении 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

    русский
 35.03.04 Агрономия бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. (Математика. Химия. География. Физика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы агрономии 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

     русский
35.03.05 Садоводство бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. (Математика. Химия. География. Физика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы садоводства 
посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский
35.03.06 Агроинженерия бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. Физика. Химия. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы агроинженерии 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский 
35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. (Математика. Химия. География. Физика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы технологии производства и переработки с/х продукции 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

   русский 

35.03.11


Гидромелиорация 

бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. (Физика. Химия. Биология. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы гидромелиорации 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

    русский 
36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. Химия. Математика. Физика. 

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы ветеринарно – санитарной экспертизы 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

    русский  
36.05.01 Ветеринария специалитет

1. Русский язык
2. Биология*
3. Химия. Математика. Физика. 

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2.Сельскохозяйственная биология
3. Основы ветеринарии 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский  
36.03.02 Зоотехния бакалавриат

1. Русский язык
2. Биология*
3. Химия. Математика. Физика. 

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Сельскохозяйственная биология
3. Основы зоотехнии 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

   русский  
38.03.01 Экономика бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Биология. Обществознание. География. 

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы экономики 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

  русский  
38.03.02 Менеджмент бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Биология. Обществознание. География. 

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы менеджмента 

посмотреть

письменная форма и (или) компьютерное тестирование

 русский  
44.03.04 Профессиональное обучение  бакалавриат

1. Русский язык
2. Математика*
3. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).  Обществознание. География. Физика

Третий предмет – это предметы по выбору, поступающие выбирают один предмет.
* Для лиц имеющих высшее профессиональное образование (одно вступительное испытание)

1. Русский язык
2. Прикладная математика
3. Основы профессионального обучения 
посмотреть письменная форма и (или) компьютерное тестирование  русский  
20.04.02

Природообустройство и
водопользование

магистратура Тестирование 40/100 Компьютерное тестирование  русский  
21.04.02 Землеустройство и кадастры магистратура Тестирование 40/100 Компьютерное тестирование   русский  
35.04.01 Лесное дело магистратура Тестирование 40/100 Компьютерное тестирование  русский  
35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение магистратура Тестирование 40/100 Компьютерное тестирование   русский  
35.04.04 Агрономия  магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование  русский   
35.04.05 Садоводство магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование  русский   
35.04.06 Агроинженерия магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование  русский   
36.04.02 Зоотехния магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование   русский  
38.04.01 Экономика магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование   русский  
38.04.02 Менеджмент магистратура Тестирование 40/100
Компьютерное тестирование   русский  

Баздырев, Г. И. Интегрированная защита растений от вредных организмов [Текст] : учебное пособие / Г. И. Баздырев, Н. Н. Третьяков, О. О. Белошапкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 302 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). 632 Б 17 Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (1)

В учебном пособии рассмотрены современные достижения по защите сельскохозяйственных культур от вредных организмов. Современное сельскохозяйственное производство должно опираться на прогрессивные технологии. Одним из последних новшеств в сельском хозяйстве является точное земледелие, составной частью которого является защита растений. Только при освоении адаптивно-ландшафтных систем земледелия можно добиться положительных результатов в применении интегрированной зашиты.
Изложены научные основы интегрированной защиты растений; фитосанитарный мониторинг; основы разработки интегрированной защиты; интегрированная защита в основных культурах; агроэкологическая оценка интегрированной защиты.

Пособие предназначено для студентов, магистров и аспирантов при подготовке специалистов аграрного профиля нового поколения.

Введение
Глава I. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
1.1. Возникновение концепции интегрированной защиты растений
1.1.1. Эволюция концепции интегрированной защиты растений
1.2. Методические и теоретические основы интегрированной защиты растений
1.2.1. . Экологические факторы среды,
определяющие динамику численности вредных организмов
1.2.2. Популяционные основы и механизмы
регулирования динамики численности вредных организмов
1.3. Агроценоз как экологическая основа современной защиты растений
1.3.1. Агробиоценоз как саморегулирующаяся экосистема
1.3.2. Структура агробиоценозов
Глава II. ФИТОСАНИТАРНЫЙ МОНИТОРИНГ АГРОБИОЦЕНОЗОВ
2.1. Сорные растения
2.1.1. Вредоносность, экономические пороги вредоносности
2.1.2. Классификация сорных растений
2.2. Вредители сельскохозяйственных растений
2.2.1. Вредоносность, основы классификации
2.2.2. Систематика насекомых
2.2.3. Вредители важнейших полевых сельскохозяйственных культур
2.3. Болезни сельскохозяйственных растений.
2.3.1. Вредоносность, классификация болезней
2.3.2. Вирусы и вироиды — возбудители болезней растений
2.3.3. Краткая характеристика бактерий - возбудителей болезней растений
2.3.4. Фитопатогенные грибы и псевдогрибы
Систематика фитопатогенных грибов
2.3.5. Заболевания важнейших полевых сельскохозяйственных культур
2.3.6. Методы учета вредных организмов
2.3.7. Прогнозирование и анализ фитосанитарного состояния посевов и почвы
Глава Ш.ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ЗАЩИТЫ
3.1. Современная концепция борьбы с вредными организмами в системе земледелия
3.2. Роль звеньев системы земледелия в регулировании обилия вредных организмов
3.3. Оценка действия звеньев системы земледелия на количественный состав вредных организмов
3.4. Классификация предупредительных и истребительных мер борьбы с вредными организмами
3.5. Агротехнические и биологические меры борьбы с сорняками, болезнями, вредителями
3.6. Химический метод борьбы с вредными организмами и его эффективность
3.7. Роль и место пестицидов в интегрированной защите
Глава IV. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
4.1. Теоретические и практические основы моделирования в агрофитоценозах
4.2. Классификация моделей и их характеристика
4.3. Математические модели, их характеристика
4.4. Основные элементы и этапы математической модели
4.5. Компьютерные программы в моделировании

4.6. Экспериментальные и виртуальные модели для интегрированной защиты растений
Глава V. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЗАЩИТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
5.1. Интегрированная защита зерновых культур от вредителей, болезней
и сорных растений
5.2. Интегрированная защита зернобобовых культур от вредителей, болезней и сорняков
5.3. Интегрированная защита кукурузы от вредителей, болезней и сорняков
5.4. Интегрированная защита сахарной и кормовой свеклы от вредителей,
болезней и сорняков
5.5. Интегрированная защита посевов льна-долгунца от вредителей,
болезней и сорняков
5.6. Интегрированная защита картофеля от вредителей, болезней и сорняков
Защита картофеля на приусадебных участках
5.7. Интегрированная защита овощных культур открытого грунта
5.8. Интегрированная защита плодовых культур от вредителей, болезней
и сорняков
Глава 6. АГРОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ
6.1. Агроэкологическая оценка интегрированной защиты растений
6.2. Принципы формирования устойчивых агробиоценозов в современном земледелии.
6.3. Оптимизация фитосанитарного состояния агроландшафтов
6.4. Определение хозяйственной эффективности интегрированной
защиты растений
6.5. Показатели экономической эффективности защитных мероприятий
6.6. Основные показатели определения биологической эффективности интегрированной защиты
6.7. Экономическая и энергетическая эффективность интегрированной
защиты растений
Сокращения и условные обозначения
О Краткий словарь основных терминов
Приложения
Приложение 1. Многоядные вредители и вредители зерновых
Приложение 2. Вредители зерновых и зернобобовых
Приложение 3. Вредители капусты
Приложение 4. Вредители плодовых и ягодных культур
Приложение 5. Схема химической защиты
зерновых культур от болезней, вредителей, сорняков
Приложение 6. Схема химической защиты кукурузы от болезней,
вредителей, сорняков
Приложение 7. Схема химической защиты плодовых культур от болезней, вредителей, сорняков
Приложение 8. Схема химической защиты свеклы от болезней, вредителей, сорняков5
Указатель названий сорных растений (эфемеры)
Указатель названий вредителей сельскохозяйственных культур
Указатель названий болезней сельскохозяйственных культур
Библиографический список

В рамках Региональной молодежной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых аграрных вузов СФО 14 марта 2019 г. на факультете природообустройства прошло заседание секции «Актуальные вопросы природообустройства, кадастра и мониторинга земель».
В этом году в конференции приняли участие 20 человек: бакалавров и магистров, в том числе двое представителей Бурятской ГСХА им. В.Р. Филиппова (в режиме онлайн-конференции). Вначале перед участниками выступил с приветственным словом декан факультета природообустройства А.А. Томаровский. Оценивало доклады участников конференции жюри в составе: к.с-х.н., доцента Н.Ю. Борониной, к.с-х.н., доцента И.Г. Брыкиной, к.с-х.н., доцента Е.В. Солонько и к.с-х.н., старшего преподавателя Н.И. Зайковой.
Все доклады были содержательными, интересными и разноплановыми. Тематики научных работ студентов охватывали широкий круг вопросов: начиная от возможностей создания цифровых 3D карт средствами ГИС MapInfo и заканчивая оценкой эколого-геоморфологического состояния бассейна реки Алей.
Докладчики в ходе конференции продемонстрировали четкость изложения материала, а отвечая на вопросы - компетентность и эрудицию.
Многие работы получили высокую оценку жюри и рекомендацию к печати в ежегодно издаваемом сборнике трудов молодых ученых «Вестник молодежной науки Алтайского государственного аграрного университета», а самые лучшие удостоены дипломов победителей конференции:
1-е место – Неволин Александр Юрьевич, 680 гр. Тема: «Эколого-геоморфологическое состояние бассейна реки Алей». Научный руководитель – Платонова С.Г., к.г.-м.н., доцент;
2-е место – Абакумова Анастасия Анатольевна, 679 гр. Тема: «Картографический анализ кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории города Барнаула». Научный руководитель – Карпова Л.А., к.т.н., доцент;
3-е место – Платко Марина Вячеславовна, 653 гр. Тема: «Перспективы эксплуатации Бурлинской оросительно-обводнительной системы». Научный руководитель – Шишкин А.В., к.с.-х.н., доцент.
Помимо сертификатов все участники конференции получили положительные эмоции от выступлений и научного диспута.
Благодарим студентов за активное участие в конференции, желаем дальнейших успехов в науке и учебе!

Зам. декана по науке ФПО
А.В. Шишкин

Нормативно-правовая база

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.). 

2. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» (ред. от 29.12.2012 № 273 ФЗ)

3. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями 22 декабря 2014 г.)

5. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» (с изменениями и дополнениями от 22 февраля 2014 г.)

6. Федеральный закон от 28 декабря 2010г. №390-ФЗ «О безопасности» 

7. Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений» 

8. Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» (в редакции от 03.11.2004) 

9. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» 

10. «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»

11.Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

12. «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Указом Президента РФ от 19 декабря 2012 г. № 1666) 

13. «Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» (утверждена Президентом РФ 28.11.2014 г.) 

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 г. № 27 «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» (ред. от 24.03.2011 г. № 211) 

15. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р. «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 г.» 

16. Постановление Администрации Алтайского края от 22.06.2011 № 341 «О комиссии Алтайского края по противодействию экстремизму» 

17. Постановление Администрации Алтайского края от 31.12.2014 № 602 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015–2019 годы»

18. Решение Барнаульской городской Думы от 28 августа 2013 г. № 159 «Об утверждении Положения о полномочиях органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города Барнаула» 

19. Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 … 2023 годы

20. Отвественность за несанкционированные митинги

otvetstven

21. Противодействие терроризму

1

22. Профилактика экстремизма

2

 

Информационные ресурсы 

Портал "Наука и образование против террора"

Информационно-аналитический портал "Национальный антитеррористический комитет"  

Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

 

 

МыЗаМир - Проект Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях РФ

Памятки

Серия лекция:

Информационная безопасность: государственая политика Российской Федерации

Геополитика современной эпохи

 

Методические пособия и рекомендации

Методическое пособие «Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде»

Методическое пособие «Профилактика экстремизма и террористического поведения молодежи в интернет-пространстве: традиционные и инновационные формы»

Методические рекомендации по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде (разработаны Минспорттуризмом России совместно с МВД России и ФСБ России)

Словарь основных терминов и понятий в сфере борьбы с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма.

Сборник информационно-аналитеческих материалов "Обзор.НЦПТИ" за 2021 г

Сборник информационно-аналитических материалов "Обзор.НЦПТИ" за 2022 г

Сборник информационно-аналитеческих материалов "Обзор.НЦПТИ" за 2022 г (2)

Методические рекомендации по организации профилактической работы в образоваиельных организациях высшего образования

Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 г

Сборник информационных материалов "Обзор. НЦПТИ" №4 декабрь 2023 г

 

Мероприятия вуза 

В Алтайском ГАУ состоялся круглый стол на тему профилактики экстремизма в молодежной среде

Депутат Барнаульской городской Думы Юрий Ряполов рассказал студентам АГАУ, как бороться с информационными фейками

Межвузовский круглый стол «У экстремизма нет будущего»

Профилактика экстремистской деятельности в молодежной и студенческой среде

Краевой семинар-совещание «Проблемы и профилактика экстремизма в студенческой среде. Современные формы работы с молодежью по профилактике экстремизма и идеологии терроризма»

Лекция по профилактике экстремизма и терроризма

Кураторский час по профилактике эстремизма и терроризма

Участие в краевом обучающем семинаре «Профилактика экстремизма и идеологии терроризма в молодежной среде».

Информационно-просветительские встречи с первокурсниками по профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде

В АГАУ обсудили вопросы профилактики экстремистской деятельности в молодежной среде

В аграрном университете состоялся круглый стол по вопросам профилактики молодежного экстремизма

4 октября 2022 г. прошел методический семинар «Экстремизм в молодежной среде: угрозы и последствия»

6 октября 2022 года студентов первого курса среднего – профессионального образования проведено культурно-просветительские мероприятия, направленные на развитие у молодежи неприятие идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей

2 ноября 2022 г прошел квиз «Моя родина – Россия», посвященный Дню народного единства

29 ноября 2022 г  состоялся Фестиваль национальных культур

5 декабря 2022 года  В Алтайском ГАУ для иностранных студентов провели занятие по профилактике наркомании, экстремизма и терроризмаВ Алтайском ГАУ для иностранных студентов провели занятие по профилактике наркомании, экстремизма и терроризма

7 декабря 2022 г для студентов СПО Алтайского ГАУ провели занятия по информационной грамотности

2 февраля 2023 г в Алтайском ГАУ стартовал цикл мероприятий по профилактике распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной средеАлтайском ГАУ стартовал цикл мероприятий по профилактике распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде

20 февряля 2023 г состоялась дискуссионная площадка по вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде «Открытый диалог»

27 февраля 2023 г состоялся межвузовский круглый стол «Экстремизм – угроза, которая касается каждого»

4 сентября 2023 г Студенты Алтайского ГАУ приняли участия в памятной акции, посвященной жертвам террористических актов

12 сентября 2023 г В Алтайском ГАУ стартовал цикл встреч со студентами по профилактике экстремизма

Видеоролики профилактического характера

1. Вместе противодействуем терроризму и экстремизму 1

2. Вместе противодействуем терроризму и экстремизму 2

3. Правила поведения при террористической угрозе 

4. В смемье нет места терроризму

5. Профилактика терроризма

6. Будьте бдительны от этого зависит ваша жизнь

7. Профилактика телефонного терроризма

8. Кибербезопасность

9. Разновидности угроз в сети

10. Телефонные мошенничества: как не стать жертвой

11. Кибербезопасность для детей: как не стать жертвой 

12. Административная ответственность за экстремистскую деятельность

13. Экстремизм. Причины, примеры и ответственность

14. Административная ответственность за 20.3 КоАП РФ

15. Экстремизм. Понятие, признаки, видовой состав

 

 

 

 

 
 
 
 
 

вместе противодействуем экстремизму и терроризму

14 марта прошла олимпиада по английскому языку, организованная кафедрой иностранных языков. В олимпиаде приняло участие 15 человек с различных факультетов. Олимпиада состояла из трех частей: просмотр видеосюжета и оценка информации по нему как верной или неверной, вопросы по грамматике в виде теста с множественным выбором, а также тест по страноведению Уэльса.
Победителями олимпиады стали:
1 место - Шелест Анна, группа 571
2 место - Власова Валерия, группа 4722
3 место – Сырцова Екатерина, группа 4722
Поздравляем победителей!
Надеемся на их дальнейшее участие в наших мероприятиях.

Организатор, ст. преподаватель Крюкова О.А.






Абонемент учебной
литературы
+7(3852)203-310
Читальный зал
+7(3852)203-344
sl@asau.ru